[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пошаговые стратегии
МихаилМДата: Вторник, 16.10.2012, 18:53 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
В этой теме планируется перечисление и описание пошаговых стратегий, для дальнейшего написания статей.

Итак, список таков:
Серия Disciples - (Последователи) (I, II, III)
Серия Age of Wonders - Эпоха чудес (I, II - Трон мудрых, II - Магия теней)
Серия Heroes of Might and Magic - Герои Меча и Магии (ГМиМ) I-VI
Battle for Wesnoth - Битва за Веснот
Колонизация
Легион
 
МихаилМДата: Среда, 17.10.2012, 07:38 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
При описании игры будет описыватся только устройство игровой вселенной, сюжет же рассматривать не буду.

Серия Disciples

Disciples: Sacred Lands. Последователи: Священные земли

В центре вселенной есть четыре расы (далее я буду называть их народами): Империя (люди), Горные Кланы (гномы), Орды Нежити, Легионы Проклятых, междуусобицам между которыми и посвящена игра.
Однако не народы стоят в центре игровой вселенной, а последователи божеств. Послеователи божества и составляют войска игрока.

Города (населённые пункты)
Столица.
Столица является центром царства игрока в начале игры. Её потеря означает проигрыш поединка, потому в столице есть защитник, уничтожить которого очень трудно. Защитника нельзя вывести из столицы.
Обустройство (отстройка) столицы влияет на путь развития воинов. Изучение магии производится так же в столице.
Города.
Нестоличные же города не могут похвастаться разнообразной отстройкой: можно всего лишь поднять уровень поселения, которое влияет лишь на вместимость гарнизона, защиту и скорость выздоровления войск.

Правитель
В начале игры выбирается вид правителя:
Военноначальник: войска быстрее других правителей-невоенноначальников восстанавливают здоровье между битвами как на карте, так и в городах.
Верховный маг (Волшебник): на изучение заклинания тратится вдвое меньше манны; одно заклинание можно использовать дважды за ход.
Глава гильдии: воры имеют больше возможностей, а стоимость отстройки городов вдвое меньше, чем при других правителях.

Герои
Герой это такой воин. который может вести с собой войско. Проще говоря - это воин, который может самостоятельно передвигаться по карте.
В зависимости от ...
 
МихаилМДата: Воскресенье, 21.10.2012, 12:31 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Задумался тут над описанием игр и решил что сначала нужно описать общие детали, понятия, которые будут употребляться в описаниях, чтобы не объяснять одни и те же моменты в каждом отдельном случае.

Игровая вселенная - набор объектов их свойств и правил их взаимодействия во время игры.

Карта - отдельное поле с определённым расположением объектов для поединков. Карты нужны для разнообразия игры. Они могут быть заточены под определённые приёмы игры.

Победа на карте может достигаться несколькими способами:
захват определённой местности;
исследование или захват определённого строения;
нахождение определённого предмета на карте;
уничтожение соперника или всех соперников;
удержание определённой местности какое-то время в своих владениях;
не проигрыш за определённое время (т.е. на карте остаются отряды игрока после поределённого промежутка времени).

Проигрышем же игры может быть:
выполнение соперником задания раньше, чем самим игроком;
уничтожение всех войск игрока;
уничтожение ключевых для карты персонажей;
потеря игроком ключевых строений 9к примеру столицы).
 
МихаилМДата: Воскресенье, 18.11.2012, 07:35 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Карта
К свойствам карт каждой игры можно отнести размещаемые на этой карте объектам.
Объектами карт могут быть:Тип почвы
 Болота, пески, луга и пр. Часто родная почва даёт больше очков хода. Может влиять на восстановление здоровья армии.
Объекты ландшафта
Поля, горы. реки, леса, моря, болота, пески и пр., которые влияют на скорость передвижения, либо просто не дают возможности продвигаться в заданном направлении.
 
МихаилМДата: Пятница, 24.05.2013, 06:56 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Объектами карт могут быть:
Населённые пункты (города), в которых может пополняться армия, которые могут приносить доход владельцу, а так же защищать находящиеся внутри него войска, восстанавливать здоровье войск и пр. Города являются важнейшими объектами карты и за них идут основные бои.
Города могут различаться уровнем, который может влиять на уровень приносимых им преимуществ (вместимость гарнизона, доход, защиту и т.п.).
Сторожевые башни, маяки Владение этими объектами позволяет игроку увеличивать обзор карты, и увеличивать скорость передвижения войск.
Лагеря наёмников позволяют пополнять войско вне населённых пунктов определёнными существами, а так же могут увеличивать прирост существ в городах.
Лагеря беженцев позволяют пополнять войско вне города случайными существами.
Лавки торговцев позволяют приобрести различные игровые принадлежности (снаряжение, заклинания и пр.), торговать ресурсами и пр.Ресурсные объекты позволяют игроку получать определённые ресурсы.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: